Форма бронирования




Внимание, откроется в новом окне. PDF

3-й люкс 3050/3200 грн.



Третий номер это изюминка нашего отеля, ни каждая гостиница в центре Одессы может похвастаться таким номером, с таким интерьером, атмосферой,

комфортом и что очень ценно гостиница в центре Одессы тишиной. Ореанда гостиница в которой можно действительно отдохнуть... Для более комфортного пребывания в гостинице существует удобная и функциональная бытовая техника, кабельное ТВ, Интернет (WiFi - зона бесплатно). Ждем вас по адресу ул. Дерибасовская, 12. Круглосуточно!!!

Стоимость номера составляет 3050/3200 грн. в сутки

Гостиница центр Одессы. 

в каждом номере есть:

- кондиционер
- плазменный телевизор
- холодильник
- электрочайник
- фен

Круглосуточно работает кабельное ТВ и интернет. Есть возможность предоставления трансфера.
Уютная обстановка, приветливый персонал, приятные цены (ниже гостиничных) помогут сделать Ваш отдых в нашем городе незабываемым.


Гостиница центр Одессы.


Граждане нашей страны очень редко селятся в больших гостиничных комплексах, этот показатель за последний год сократился в два раза. Эти данные были подтверждены и Госкомстатом. Они утверждают, что многим предприятиям приходится терпеть убытки в категории ресторанного и гостиничного бизнеса и любая большая гостиница в центре Одессы тоже подверглась этому. Сегодня их убытки растут и они улучшают сервис и понижают цены. Компании Одессы имеют две основные причины, по которым сокращаются загрузки в гостиничных комплексах. Прежде всего снижается спрос на такие услуги из-за кризиса в общем. Очень часто стоимость проживания в больших гостиницах не соответствует показателям по качеству. Но конкуренция всегда поднимает стоимость таких услуг. Есть гостиницы, в которых стоимость  уже не поднимается много лет это мини гостиницы. Это в первую очередь касается курортных городов и гостиницы в центре Одессы, они  попали под воздействие кризисного времени и поэтому снизили цены. Всем  гостиницам в Одессе пришлось изменить собственную ценовую категорию, так как они ориентируются на клиентов из деловых категорий. Многим из них пришлось снизить стоимость номеров от двадцати до тридцати процентов. Все это было сделано для того чтобы сохранить собственный уровень загруженности. Но это был не предел, так как после этой волны стоимость их услуг сократилась еще на десять процентов. В результате чего доход от одного номера упал в два раза. Эта ситуация была в  гостиницах Одессы в 3-4 звезды, но даже в этом случае их загруженность составила 40%. Цены перестали снижаться только в 2012 году, после этого наблюдались колебания только в определенные сезоны. Что касается маленьких гостиничных заведений, у которых нет звездных категорий, то их нагрузка не превысила 25%. Даже тогда, когда цены на услуги гостиницы были снижены. Это не смогло привлечь клиентов, но при этом увеличиваются затраты на обслуживание номеров. Операторы в гостиницах пытаются сделать все возможное для того чтобы улучшить сложившуюся ситуацию. Для этого зачастую применяются программы по лояльности, корпоративные мероприятия, для аренды залов или номеров под проведения проверок на полиграфе . Не обошлось и без накопительных бонусных программ, при этом клиенты получают бесплатно многие услуги отеля. Иногда в качестве бонусов предоставляются скидки. Если в гостинице, люди проживают в комплексе более трех суток, то они могут получить скидку в размере от тридцати до пятидесяти процентов на все остальные дни пребывания в гостинице.


Наша сеть мини-Отелей


"RENO"


reno-hotel.com.ua


"Queen Valery"


qv-hotel.com.ua


"Theatre"